Фиксированная стоимость обслуживания. История не про нас. Как экономить деньги начинающему предпринимателю?
27.07.2017Одним из ключевых преимуществ сотрудничества с нашей компанией является адаптивность к сезонности Вашего бизнеса, его росту, перераспределению ответственности. Мы предлагаем нашим клиентам более 7 вариантов сотрудничества. Наши клиенты всегда вправе экономить свои ресурсы:
1. Деньги. Адаптивность к сезонности заключается в том, что предпринимателю больше не надо платить ежемесячно фиксированную стоимость, рассчитанную непонятно как и для чего. Стоимость обслуживания формируется после истекшего месяца, и чем меньше документов вы передаете нам для работы в бухгалтерии, тем меньше вы платите (минимальную сумма по тарифу).
Также большинство тарифов предусматривают возможность вводить первичную документацию самому клиенту (или, например, штатному неопытному бухгалтеру) в облачную базу 1С, в которой работаем и Мы и Вы. Данные первичные документы не будут учитываться при определении стоимости обслуживания за этот месяц и клиент оплачивает минимальный тариф.
2. Время. С ростом бизнеса, увеличением дохода предпринимателям начинает не хватать время на более необходимые вещи: формирование команды, имиджа, контроль ключевых показателей и многое другое. Согласитесь, в ключевые моменты роста компании, вопрос экономии денег на вводе первичной документации в бухгалтерскую базу уже не так критичен и важен.
В любой момент Вы можете передать соответствующие функции своей бухгалтерии (возможность передачи первички решен с помощью более чем 11 видов взаимодействия) и устремить свое внимание на рост бизнеса. А с правильно поставленным бухгалтерским учетом для роста не будет никаких помех со стороны государства!