Вид глазами клиентов. Клиентоориентированность
26.07.2017
В настоящее время каждому начинающему и опытному бизнесмену хочется получать хорошее качество услуг/товаров, но за меньшую стоимость. А другие наоборот, думая, что покупая товары/услуги за большую стоимость получат лучшее качество. Как же не быть заложником соотношения цена/качество?
В первую очередь надо понимать, насколько компания, в которую вы обращаетесь клиентоориентирована и как быстро/качественно они решают сложившуюся проблему. На этом этапе проверки компании/подрядчика/потенциального партнера многое становится очевидным.И будет просто супер, если вы поймете, что отношение к проблеме клиента такое, как будто он их первый клиент, а на деле их больше 10 000.
Клиентоориентированность – это хорошо, когда она приводит к повышению эффективности бизнеса. Необходимо не забывать, что главная цель любой предпринимательской деятельности, любого бизнеса – получение прибыли и ее максимизация, а с правильно поставленным бухгалтерским учетом организации - это будет намного проще.
Почему мы считаем это важным?
Мы хотим, чтобы наши клиенты получали то желаемое качество услуг, к которому они уже привыкли с самого начала сотрудничества. А также понимали кто, как и в какое время может решить их проблемы, вопросы. Для чего в нашей компании проводится целый комплекс мер по достижению этих целей: различные регламенты обработки заявок, поручений, вопросов клиентов. Работа с мотивацией команды. Каждый сотрудник знает, что он должен сделать, для кого, и в какой срок.