Частые вопросы
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Основная цель услуг сети «1С:БухОбслуживание» - освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса.
Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте. Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД. Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п. По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат. Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников. Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
|